- Новости
- ВСОКО
- Воспитательная работа
- ФГОС 2021
- ФГОС СОО
- Экспериментальная работа
- Электронное образование
- Дистанционное обучение
- Всероссийская олимпиада школьников
- Всероссийские проверочные работы
- Я - исследователь
- "Школа Малышок"
- Прием в первый класс
- ГИА-11
- ГИА-9
- Обучение на дому
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Функциональная грамотность
- Безопасность
- Принципы профилактики в учебных организациях
- Летний отдых и оздоровление
- 76 - годовщине Великой Победы посвящается....
- Конкурсы
- ОРКСЭ
- Школьный спортивный клуб "ОЛИМП"
- Среднемесячная зарплата директора и зам.директора
- Антикоррупционная политика
- Наставничество

Полезные ссылки
Структура и органы управления образовательной организацией
Информация об Учредителе
Учреждение является юридическим лицом, находящимся в ведении муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан. Функции и полномочия Учредителя Учреждения от имени муниципального района осуществляет Администрация муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан (далее - Учредитель).
Наименование учредителя | Глава Администрации Муниципальный район Мелеузовский район |
Фамилия, имя, отчество руководителя учредителя образовательной организации | Шамсутдинов Рустэм Наилевич |
Юридический адрес учредителя | 453850, Республика Башкорстостан, г. Мелеуз, ул. Воровского, 11 |
Контактные телефоны учредителя | Приёмная Код 34764 Тел. 3-14-42, факс 3-04-32 |
Адрес сайта учредителя в сети «Интернет» | https://meleuz.bashkortostan.r... |
Адрес электронный почты учредителя |
График приема граждан: каждый четверг с 9:00 до 13:00.
Непосредственную организацию и управление деятельности Учреждения осуществляет Муниципальное казенное учреждение Управление образования Муниципального района Мелеузовский район Республики Башкортостан
Фамилия, имя, отчество руководителя | Сатлыков Алик Габдулхаевич |
Юридический адрес | 453850, Россия, Республика Башкортостан, Мелеузовский район, г. Мелеуз, ул. Шлычкова, д.33 |
Контактные телефоны | 8 (34764) 3-30-35 |
Адрес сайта в сети «Интернет» | |
Адрес электронной почты |
Место нахождения Учреждения
юридический адрес, по которому расположен единоличный исполнительный орган - Директор: 453850, Россия, Республика Башкортостан, г. Мелеуз, ул. Шлычкова, д.29
Образовательная деятельность осуществляется по следующим адресам:
453850, Россия, Республика Башкортостан, г. Мелеуз, ул. Шлычкова, д.29
Контактная информация
Телефоны: Директор 8 (34764) 3-21-65, Приёмная 8(34764) 3-21-65
Электронная почта: xxxxxxx@xxx.xx
-
- ФИО руководителя:
- Шамсутдинов Рустэм Наилевич
- Должность руководителя:
- Глава Администрации Муниципальный район Мелеузовский район
- Телефон руководителя:
- (34764) 3-14-42, факс 3-04-32
- Место нахождения(Адрес):
- 453850, Республика Башкортостан, г. Мелеуз, ул. Воровского 11
- Сайт:
- http://admmeleuz.ru
- E-mail:
- Adm54@bashkortostan.ru
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
-
- ФИО руководителя:
- Шадрин Александр Леонидович
- Должность руководителя:
- Директор
- Телефон руководителя:
- (34764)3-21-65
- E-mail руководителя:
- h34e3p@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор, который осуществляет текущее руководство деятельностью Учреждения, в том числе:
- организация осуществления в соответствии с требованиями нормативных правовых актов образовательной и иной деятельности Учреждения;
- организация обеспечения прав участников образовательного процесса в Учреждении;
- организация разработки и принятие локальных нормативных актов, индивидуальных распорядительных актов;
- организация и контроль работы административно-управленческого аппарата;
- установление штатного расписания; прием на работу работников, заключение и расторжение с ними трудовых договоров, распределение должностных обязанностей, создание условий и организация дополнительного профессионального образования работников;
- решение иных вопросов, которые не составляют исключительную компетенцию коллегиальных органов управления Учреждением, определенную настоящим Уставом.
Директор действует без доверенности от имени Учреждения, представляет его интересы в государственных и муниципальных органах, предприятиях, организациях, учреждениях, пользуется правом распоряжения имуществом и средствами Учреждения в пределах, установленных законодательством и настоящим уставом. Совершает в установленном порядке сделки от имени Учреждения, заключает договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности, открывает счета в органах казначейства, обладает правом первой подписи финансовых документов, обеспечивает рациональное использование бюджетных и внебюджетных средств.
Директор назначается на должность и освобождается от должности Учредителем.
Иные обязанности директора и его ответственность определяются трудовым договором и должностной инструкцией директора Учреждения.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
-
- ФИО руководителя:
- Шадрин Александр Леонидович
- Должность руководителя:
- Директор
- Телефон руководителя:
- (34764)3-21-65
- E-mail руководителя:
- h34e3p@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
Общее собрание работников составляют все работники, работающие в гимназии на основании трудовых договоров. Общее собрание работников Учреждения является постоянно действующим высшим органом коллегиального управления, собирается не реже одного раза в год. Из числа присутствующих на Общем собрании работников избирается председатель, который выполняет функции по организации работы собрания, и ведет заседания, секретарь, который выполняет функции по фиксации решений собрания. Заседание собрания правомочно, если на нем присутствует более половины работников.
К компетенции Общего собрания работников Учреждения относятся:
- согласование локальных актов, регулирующих трудовые отношения с работниками Учреждения, включая инструкции по охране труда, положение о комиссии по охране труда,
- согласование правил оказания платных образовательных услуг, положения о мерах поощрения работников и обучающихся Учреждения,
- формирование рекомендаций по плану финансово-хозяйственной деятельности Учреждения, заслушивание отчета Директора о его исполнении,
- определение критериев и показателей эффективности деятельности работников, входящих в положение об оплате труда и стимулировании работников,
- избрание представителей работников в органы и комиссии Учреждения, рассмотрение иных вопросов деятельности Учреждения, принятых Общим собранием к своему рассмотрению либо вынесенных на его рассмотрение Директором,
- формирование рекомендаций по вопросам изменения Устава учреждения, ликвидации и реорганизации учреждения, согласование Правил внутреннего трудового распорядка Учреждения;
- заключение Коллективного договора;
- заслушивание ежегодного отчета директора Учреждения о выполнении Коллективного договора;
- определение численности и срока полномочий Комиссии по трудовым спорам Учреждения, избрание ее членов;
- рассмотрение спорных и конфликтных ситуаций, касающихся отношений между работниками Учреждения;
- рассмотрение вопросов, связанных с соблюдением трудового законодательства работниками Учреждения, органами управления Учреждением, а также положений Коллективного договора между Учреждением и работниками;
- рассмотрение вопросов, касающихся улучшения условий труда работников Учреждения;
- выдвижение коллективных требований работников Учреждения и избрание полномочных представителей для участия в разрешении коллективного трудового спора;
- избрание представителей в комиссию по урегулированию споров между участниками образовательных отношений Учреждения прямым открытым голосованием.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
-
- ФИО руководителя:
- Мелкова Анжелика Николаевна
- E-mail руководителя:
- anzhelika.melkova@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
- Не указано
-
- ФИО руководителя:
- Дорогавцева Светлана Петровна
- Должность руководителя:
- председатель
- Телефон руководителя:
- (905)308-92-43
- E-mail руководителя:
- sweta140370@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
Совет гимназии, является выборным органом коллегиального управления созданный в целях расширения общественного участия в управлении гимназии, формируется в составе не менее 15 человек. Совет состоит из представителей родителей (законных представителей), работников Учреждения (в том числе директора гимназии, представителя учредителя, кооптированных членов.
Общее количество членов Совета, избираемых из числа родителей (законных представителей), не может быть меньше 1/3 и больше 1/2 общего числа членов Совета.
Количество членов Совета из числа работников гимназии не может превышать 1/4 общего числа членов Совета. При этом не менее чем 2/3 из них должны являться педагогическими работниками Учреждения. Директор гимназии входит в состав Совета по должности.
Представитель учредителя (1 человек) в Совет назначается учредителем гимназии.
К компетенции Совета относится:
- согласование плана развития гимназии;
- согласование решения о единой форме одежды учащихся;
- рассмотрение предложений по стратегии развития гимназии;
- рассмотрение программы развития (концепции, отдельных проектов), предложенной или разработанной совместно с администрацией гимназии;
- рассмотрение и обсуждение вопросов материально-технического обеспечения и оснащения образовательного процесса;
- согласование перечня, видов платных образовательных услуг, разработанных совместно с администрацией гимназии, осуществление контроля их качества;
- согласование режима работы гимназии, осуществление контроля его исполнения со стороны администрации и педагогов гимназии;
- согласование критериев распределения стимулирующей части фонда оплаты труда педагогических работников;
- представление педагогических и других работников к различным видам поощрений;
- согласование значения критериев оценки эффективности (качества) работы директора гимназии, достигнутых за контрольный период;
- контроль за своевременностью предоставления отдельным категориям учащихся мер материальной поддержки, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
- принятие локальных актов «Положение о предоставлении платных образовательных услуг», «Положение об образовании и распределении доходов от внебюджетной деятельности» и другие в соответствии со своей компетенцией;
- защита и содействие в реализации прав и законных интересов участников образовательных отношений;
- повышение эффективности финансово-экономической деятельности гимназии, стимулирования труда его работников;
- содействие созданию в гимназии оптимальных условий и форм организации образовательной деятельности;
- рассмотрение Положения о распределении стимулирующего фонда оплаты труда;
- рассмотрение формы договора об образовании;
- рассмотрение сметы расходования средств, полученных гимназией от приносящей доход деятельности и из иных источников;
- оказание содействия в создании в гимназии необходимых условий для организации питания, медицинского обслуживания учащихся;
- развитие воспитательной работы в гимназии;
- оказание содействия деятельности общественных объединений родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся, осуществляемой в гимназии и не запрещенной законодательством Российской Федерации;
- рассмотрение вопросов привлечения для осуществления деятельности Учреждения дополнительных источников материальных и финансовых средств;
- информирование участников образовательных отношений о своей деятельности и принимаемых решениях;
- представление интересов Учреждения в рамках своих полномочий в государственных, муниципальных, общественных и иных организациях;
- согласование ежегодного публичного отчёта о деятельности гимназии.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
-
Положение о совете гимназии
(.pdf, 230.9 КБ
)
-
- ФИО руководителя:
- Шадрин Александр Леонидович
- Должность руководителя:
- Директор
- Телефон руководителя:
- (34764)3-21-65
- E-mail руководителя:
- h34e3p@mail.ru
- Место нахождения(Адрес):
- Не указано
- Сайт:
- Не указано
- E-mail:
- Не указано
- Функции и задачи:
Педагогический совет гимназии является постоянно действующим коллегиальным органом управления, осуществляющим общее руководство образовательным процессом.
Членами Педагогического совета являются все педагогические работники, а также иные работники Учреждения, чья деятельность связана с содержанием и организацией образовательного процесса. Председателем Педагогического совета является директор гимназии.
Педагогический совет:
- определяет стратегию образовательного процесса и основные направления развития, повышения качества и эффективности образовательного процесса,
- обсуждает и проводит выбор учебных планов, программ, учебников, форм, методов образовательного процесса и способов их реализации;
- обсуждает годовой календарный учебный график, а также подводит итоги прошедшего учебного года;
- принимает решение о создании спецкурсов, факультативов, кружков и др.,
- организует работу по повышению квалификации педагогических работников, развитию их творческой инициативы, распространению передового педагогического опыта;
- определяет направления опытно-экспериментальной работы, взаимодействие Учреждения с научными организациями;
- принимает решение о применении систем оценок текущей успеваемости учащихся по отдельным предметам (дисциплинам), в том числе разделам программ (модулям);
- принимает решение о проведении промежуточной аттестации в данном учебном году, определяет конкретные формы, порядок и сроки ее проведения;
- принимает решение о переводе учащихся в следующий класс по результатам промежуточной аттестации, условном переводе в следующий класс, а также по согласованию с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего учащегося принимает решение о его оставлении на повторное обучение или продолжении обучения в форме семейного образования (самообразования) на основании заявления родителей (законных представителей);
- принимает решение об отчислении из Учреждения учащихся, достигших установленного законодательством возраста, за совершение противоправных действий, грубые и неоднократные нарушения настоящего Устава;
- обсуждает и принимает решение об одобрении локальных нормативных актов, регламентирующих организацию образовательного процесса.
- Положения о структурном подразделении (об органе управления):
-
Положение о педагогическом совете
(.pdf, 369.8 КБ
)