- Новости
- ВСОКО
- Воспитательная работа
- ФГОС 2021
- ФГОС СОО
- Экспериментальная работа
- Электронное образование
- Дистанционное обучение
- Всероссийская олимпиада школьников
- Всероссийские проверочные работы
- Я - исследователь
- "Школа Малышок"
- Прием в первый класс
- ГИА-11
- ГИА-9
- Обучение на дому
- ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ
- Функциональная грамотность
- Безопасность
- Принципы профилактики в учебных организациях
- Летний отдых и оздоровление
- 76 - годовщине Великой Победы посвящается....
- Конкурсы
- ОРКСЭ
- Школьный спортивный клуб "ОЛИМП"
- Среднемесячная зарплата директора и зам.директора
- Антикоррупционная политика
- Наставничество

Полезные ссылки
Педагогам
Форма ОШ 2023-2024 для заполнения! Внимательно ознакомьтесь с инструкцией.
Месяц | План МКУ УО | План гимназии |
сентябрь | План работы на сентябрь 2023 | план на сентябрь 2023 |
ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан под эгидой Министерства образования и науки Республики Башкортостан 7 октября 2021 года в 15.00 проводит онлайн-круглый стол на тему: «Инновационные технологии как способ совершенствования читательской грамотности на уроках русского языка и литературы».
Уважаемые коллеги! В этом разделы вы сможете познакомиться с вебинарами
№ | Дата | Тема вебинара | Ссылка на вебинар
|
1 | 26.03.2020 | АИС «Образование» | |
2 | 27.03.2020 | Вебинар по организации дистанционной формы обучения и использование электронных образовательных ресурсов на уроках башкирского языка и литературы |
|
3 | 27.03.2020 | Система Moodle для колледжей |
|
4 | 28.03.2020 | Методические рекомендации по организации и проведению урока с использованием дистанционных образовательных технологий для организаций дополнительного образования |
|
5 | 30.03.2020 | Организация дистанционного обучения с помощью ЯКласс |
|
6 | 30.03.2020 | Skyes School. Переводим класс на удаленное обучение английскому: Zoom + Skyes + Google Docs | http://skyeng.ru/go/skyes-3003
|
7 | 03.04.2020 | Вопросы по организации дистанционного обучения. Ответы на часто задаваемые вопросы |
|
8 | 03.04.2020 | Организация дистанционного обучения. Вебинар для родителей |
|
9 | 03.04.2020 | Дистанционное обучение для обучающихся с ОВЗ. Вебинар для педагогов по организации дистанционного образования обучающихся с ОВЗ в образовательных организациях Республики Башкортостан |
|
10 | 03.04.2020 | Microsoft Teams. Сценарии дистанционного образования. Как в кратчайшие сроки организовать дистанционное обучение. Вебинар для педагогов |
|
11 | 07.04.2020 | Организация дистанционного обучения по программам дополнительного образования с помощью Microsoft Teams |
|
12 | 15.04.2020 | Эффективность использования дистанционных образовательных ресурсов на уроках биологии, химии и географии |
|
13 | 15.04.2020 | Обучающий региональный вебинар от Skуsmart «Поможем перевести класс на дистанционное обучение» | http://skyeng.ru/go/distant-ba
|
14 | 16.04.2020 | Использование Интернет-ресурсов на уроках башкирского языка и литературы. |
|
15 | 16.04.2020 | Методические рекомендации по проведению уроков по истории и обществознанию с использованием ДОТ |
|
16 | 17.04.2020 | Психологическая поддержка детей в период дистанционного обучения. |
|
17 | 17.04.2020 | Использование кейс-технологий в работе с детьми с интеллектуальными нарушениями. |
|
18 | 21.04.2020 | Использование электронных образовательных ресурсов в изучении башкирского языка | https://vk.com/video-182687918_456239263
|
19 | 24.04.2020 | Организация проектной деятельности в НОО |
|
20 | 27.04.2020 | Разбор заданий с повышенной сложностью ЕГЭ по биологии |
|
21 | 30.04.2020 | Круглый стол «Дистанционное обучение в условиях сложной эпидемиологической ситуации: вопросы преподавания естественнонаучных дисциплин» |
|
22 | 14.05.2020 | Круглый стол «Организация деятельности школьной библиотеки в условиях дистанционного образования» |
|
23 | 20.05.2020 | Современные подходы к организации взаимодействия участников образов. отношений в свете треб. ФГОС ДО |
|
24 | 21.05.2020 | Круглый стол Онлайн – круглый стол «Дистанционное обучение в условиях сложной эпидемиологической ситуации: Вопросы преподавания гуманитарных дисциплин» |
|
25 | 28.05.2020 | Круглый стол «Дистанционное обучение в условиях сложной эпидемиологической ситуации: Дошкольное и начальное образование» |
|
26 | 04.06.2020 | Онлайн – круглый стол «Дистанционное обучение в условиях сложной эпидемиологической ситуации: Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья» |
|
27 | 08.06.2020 | Адаптация рабочей программы педагога для обучающихся с ОВЗ в свете требований ФГОС СОО |
|
28 | 09.06.2020 | Дети дошкольного возраста с ОВЗ в современном образовательном пространстве |
|
29 | 15.06.2020 | Методика разработки цифровых образовательных ресурсов |
|
30 | 16.06.2020 | Психологическая подготовка выпускников к ЕГЭ с использованием здоровьесберегающих технологий |
|
31 | 23.06.2020 | Психологические особенности подготовки детей к сдаче экзаменов |
|
32 | 16.09.2020 | Соблюдение санитарно-гигиенических норм и правил в образовательной организации |
|
33 | 22.09.2020 | Методические рекомендации по организации образовательного процесса в 2020-2021 учебном году по предметам «История», «Обществознание», «ИЗО», «Музыка» |
|
34 | 24.09.2020 | Круглый стол «Деструктивные проявления в социальных сетях и безопасность личности» |
|
35 | 25.09.2020 | Управление личностным ростом руководителя |
|
36 | 28.09.2020 | Система взаимодействия ПМПК и ППк ОО в условиях инклюзивного образования |
|
37 | 29.09.2020 | Проведение школьного этапа олимпиады по информатике и ИКТ |
|
38 | 30.09.2020 | Модель организации полилингвального образования в ДОО |
|
39 | 01.10.2020 | Использование цифровых образовательных ресурсов в преподавании башкирского языка и литературы |
|
40 | 01.10.2020 | Круглый стол «Финансовая грамотность в цифровой реальности» |
|
41 | 07.10.2020 | Итоги ЕГЭ – 2020 по истории и обществознанию |
|
42 | 08.10.2020 | Круглый стол «Методические особенности дистанционного преподавания башкирского языка и литературы» |
|
43 | 15.10.2020 | Организация дистанционного обучения в общеобразовательных организациях по предмету “Технология” |
|
44 | 19.10.2020 | Содержание и методика преподавания КУК «Основы религиозных культур и светской этики» в условиях реализации требований ФГОС НОО» (дистанционно) для учителей нач. классов |
|
45 | 20.10.2020 | Игротехнологии в обучении финансовой грамотности |
|
46 | 20.10.2020 | Разбор заданий школьного этапа олимпиады по информатике |
|
47 | 20.10.2020
| Выполнение сложных заданий ЕГЭ по английскому языку (с участием председателя предметной комиссии) |
|
48 | 21.10.2020
| Организация работы по профилактике и предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма |
|
49 | 22.10.2020
| Особенности компьютерного ЕГЭ по информатике |
|
50 | 22.10.2020
| Художественная литература как средство познания мира |
|
51 | 22.10.2020 | Подготовка к итоговому экзамену за курс среднего общего образования (ЕГЭ) с использованием дистанционных технологий
|
|
52 | 22.10.2020 | Круглый стол «О совершенствовании отдельных вопросов осуществления образовательного процесса в начальной школев условиях дистанционного обучения» |
|
53 | 23.10.202
| Единая региональная образовательная платформа |
|
54 | 23.10.2020 | Орфоэпический практикум: элитарная речь учителя |
|
55 | 23.10. 2020
| Использование регионального компонента в преподавании предметной области «Искусство» (ИЗО, музыка, МХК) |
|
56 | 23.10.2020
| Подведение итогов Регионального этапа VIII Всероссийского конкурса «Воспитатели России-2020» |
|
57 | 26.10.2020 | Особенности детей с СДВГ и способы взаимодействия с ними |
|
58 | 27.10.2020 | Формирование устойчивой мотивации к ЗОЖ, воспитание здоровьесберегающего стиля поведения у участников образовательного процесса |
|
59 | 27.10.2020 | Методика решения КИМ ОГЭ по физике |
|
60 | 27.10.2020 | Роль художественной литературы в формировании личности |
|
61 | 27.10.2020 | Актуальные вопросы законодательства об образовании |
|
62 | 28.10.2020 | Генетика для Всех |
|
63 | 28.10.2020 | Модель "Перевернутый урок" в повышении уровня образовательных, метапредметных и личностных результатов в условиях дистанционного обучения |
|
64 | 28.10.2020
| Уроки технологии в 5-9 классах: новые требования, новые возможности, новые учебники |
|
65 | 29.10.2020 | Корректировка основных общеобразовательных программ в условиях распространения новой коронавирусной инфекции |
|
66 | 29.10.2020
| Духовно-нравственное развитие личности в реалиях современного общества: концептуальные подходы и принципы |
|
67 | 29.10.2020
| Круглый стол «Актуальные проблемы преподавания истории в современной школе» |
|
68 | 30.10.2020 | Корректировка основных общеобразовательных программ в условиях распространения новой короновирусной инфекции |
|
69 | 30.10.2020
| Особенности профилактической работы в образовательных организациях |
|
70 | 30.10.2020
| On-line психолого-педагогическая диагностика ребенка с целью определения его особых образовательных потребностей |
|
71 | 02.11.2020 | Современный учитель в цифровом мире: теория и практика |
|
72 | 03.11.2020 | Наставничество как эффективная технология творческого саморазвития личности: границы и возможности |
|
73 | 03.11.2020 | Общероссийская и региональная оценка по модели PISA |
|
74 | 05.11.2020 | Круглый стол «Преподавание математики в школе в условиях дистанционного обучения» |
|
75 | 06.11.2020 | Электронная библиотека - цифровая трансформация школьной библиотеки |
|
76 | 09.11.2020 | Итоговое сочинение (изложение) как условие допуска к ГИА в 11 классе в 2020-2021 учебном году |
|
77 | 11.11.2020 | Современные цифровые образовательные ресурсы и платформы |
|
78 | 12.11.2020 | Круглый стол «Образовательная деятельность учителя астрономии в условиях дистанционного обучения» |
|
ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ В 2021 ГОДУ
Уважаемые коллеги!
В рамках проведения августовского педагогического совещания по образованию, в соответствии с приказом Управления образования № 442 от 15.08.2022г., необходимо принять участие в заседаниях РГМО согласно следующего графика.
График РГМО 2022 (PDF, 0.21 Мб.)
Рособрнадзор подготовил видеоролик об оценочных процедурах в образовании
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила видеоролик, рассказывающий о комплексной системе процедур оценкикачества образования в российских школах.
«В настоящее время в России формируется единая система оценки качества образования, создание которой обеспечит комплексный подход к оценке знаний школьников на всех этапах обучения. Результаты этой оценки должны использоваться для развития образования, совершенствования преподавания учебных предметов, оказания организационно-методической помощи слабым школам, разработки актуальных программ повышения квалификации учителей», - заявил руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.
В видеоролике показаны особенности различных оценочных процедур:
- единого государственного экзамена,
- основного государственного экзамена,
- государственного выпускного экзамена,
- национальных исследований качества образования и всероссийских проверочных работ.
Из него можно узнать, по каким предметам проводится оценка знаний школьников с помощью разных оценочных процедур и как используются результаты этой оценки.
Ознакомиться с видеороликом можно на Youtube-канале Рособрнадзора.
Онлайн–круглый стол на тему «Разбор сложных заданий ЕГЭ по математике»
ГАУ ДПО Институт развития образования Республики Башкортостан под эгидой Министерства образования и науки Республики Башкортостан 25 февраля 2021 года в 15.00 проводит онлайн–круглый стол на тему «Разбор сложных заданий ЕГЭ по математике».
Ссылка для подключения:
С уважением, Центр цифровой трансформации образования ГАУ ДПО ИРО РБ
Министерство образования и науки Республики Башкортостан (далее – Министерство) направляет график «Методических осенних каникул», в рамках которых предполагается проведение в период осенних каникул методических мероприятий для каждой категории работников школ согласно графику в онлайн режиме. Мероприятия обязательны для педработников.
График мероприятий для учителей (PDF, 0.29 Мб.)
График мероприятий для учителей (DOCX, 0.03 Мб.)
